Что такое Buff? Как носить бафф? Как сшить бафф из флиса своими руками Как сшить бафф из флиса своими руками.

Buff (от исп. «bufanda» – платок). Это многофункциональный трансформер, удобный аксессуар из ткани, который используется при активном отдыхе. Также бафф можно использовать в качестве дополнения к повседневной одежде.

Основатель торговой марки Buff (Бафф) — Джоан Рохас (Joan Rojas) испанский бизнесмен, владелец текстильной фирмы в городе Игуалада (Igualada) , расположенном в шестидесяти километрах от Барселоны.

Оригинальность баффа заключается в том, что это единственный в мире многофункциональный бесшовный аксессуар. Первые баффы поступили в продажу еще в 1992 году и быстро завоевали популярность, благодаря своей функциональности и универсальности. На всех оригинальных товарах бренда Buff (Бафф) вышит, либо качественно напечатан фирменный логотип Buff (Бафф).
Торговая марка Buff (Бафф) – это знак европейского качества, и оригинального стиля.

ВИДЫ БАФФ

В длину размер Buff® составляет 50 на 22,5 сантиметра. Вес Buff® — менее 50 грамм. Один размер подходит для большинства взрослых.

Buff Original
ORIGINAL BUFF® для взрослых (окружность головы 53-6)2 см взрослые )

SLIM FIT BUFF@ женские баффы (окружность головы 50-55 см )

JUNIOR BUFF® для подростков (окружность головы 50-55 см от 7 до 12 лет, тинейджеры и прочие подростки)

BABY BUFF® для детей (окружность головы 45-51 см от 5-6 месяцев до 4 лет)

Существует 12 основных способов ношения баффа на голове. Самые распространенные - бафф-шапка, бафф-бандана, бафф-шарф, подшлемник, пиратка, балаклава, бафф-повязка на шею и на голову, резинка для волос, косынка, напульсник, повязка на глаза. Завязать бафф можно как на голову, так и на руку, ногу или стройные девушки одевают его как топик или на талию.

Рисунки тканей

Графика наносится на головные уборы Buff® благодаря использованию процесса сублимационной печати. Это означает, что цвета не будут отслаиваться и не потускнеют со временем по причине того, что процесс печати не изменяет уникальные свойства микро-волокна, включая и его мягкость.

Преимущества баффов

Благодаря отсутствию шва и эластичности ткани бафф можно носить множеством способов.

Баффы шьются из лёгкой дышащей ветро- и влагостойкой ткани. Также баффы превосходно защищают от солнца и пыли, не натирают и не раздражают кожу (не имеет швов).

Баффы бывают разных цветов, моделей, предназначенных для любого времени года и погодных условий.

Бафф универсален тем, что может быть использован в качестве многих деталей гардероба. Например, данный аксессуар можно носить как майку (топ), повязывать на голове как бандану, в виде шапки, шарфа, шейного платка, повязки на руку, маски, уберегающей нос и рот от холодного ветра и пыли, головной повязки, подшлемника, напульсника, фуляра, резинки для волос, повязки на лоб, и др.

Ткани для бафф

Микрофибра - самый используемый материал для баффов. Ее волокна обладают свойствами мембраны, что позволяет не пропускать ветер и дождь. И, в то же время, достаточно тонкая структура этой ткань хорошо пропускает воздух, что позволяет коже дышать. Из этого материала лучше покупать лыжные баффы или для осенне-зимнего сезона.

Polartec Classic

Polartec® 100, 200, 300 мягкий и почти невесомый, обладает превосходными теплоизолирующими свойствами материал, внешне напоминающий флис. По тепловым свойствам Classic вдвое превосходит овечью шерсть и более чем втрое - хлопок.

В отличие от натуральных тканей, он не накапливает, а отводит избыточную влагу от тела

Обладает хорошей воздухопроницаемостью, обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных внешних факторов (холод, ветер). Polartec, в отличие от других флисов, имеет высокую износостойкость и способен выдержать многократные стирки. Изделия из Polartec® Classic могут носиться отдельно и в качестве внутреннего слоя под ветрозащитную одежду

Coolmax - это специальная ткань, структура которой хорошо отводит влагу от тела. Этой ткань защищает от перегрева и на 95% предохраняет от ультрафиолетовых излучений. Coolmax отлично подойдет для летней банданы-бафф.

Thermal Pro — Polartec с дополнительной вставкой, делающей материал в два раза теплее классического Polartec. Еще более прочный и износостойкий. Высокая воздухопроницаемость не препятствует естественному испарению влаги. Уникальная гидрофобирующая поверхность отталкивает дождь и снег. При намокании быстро высыхает. Помимо всего прочего Thermal Pro имеет легкий вес и не занимает большого объема при упаковке в рюкзак.

Coolmax Extreme — микроволокнистый материал, отводящий пот и лишнюю влагу в верхний слой, где они быстро испаряются, не влияя на изменение температуры тела. COOLMAX Extreme обеспечивает защиту от UV излучения на 95%.


Флис - отличная защита от холода. Зимние бафф-банданы из флиса поддерживают комфортную температуру и предотвращают потерю тепла в холодную погоду.

Polygiene - недавно изобретенный материал, ткань, содержащая ионы серебра, предотвращая размножение бактерий развивающихся в текстильных волокнах. Бафф из такой ткани поддерживает естественную чистоту, препятствуя появлению посторонних запахов и препятствует образованию неприятного запаха пота.

Windstopper® - мембрана Windstopperна от ветра - «облегченная» ePTFE-мембрана.

Goretex Windstopper используется в моделях Cyclone Buff и Typhoon Buff, обеспечивает мощную ветрозащиту. Windstopper - мембранная ткань, которая очень хорошо дышит и отличается ветронепродуваемостью. Такой бафф защищает от перегревания и хорошо отводит влагу от тела.

МЕМБРАНА GORE-TEX® Суть всей продукции GORE-TEX®

Мембрана GORE-TEX® - это очень тонкий слой вспененного политетрафторэтилена (ПТФЭ). Она содержит более 1,4 млрд. пор на квадратный сантиметр. Именно эти поры придают ткани GORE- TEX® ее свойства.

Водонепроницаемость — Мокрая ткань отнимает тепло у вашего тела. Ткани GORE-TEX® Долговременно водонепроницаемы, благодаря чему вы остаетесь в сухости и продолжаете заниматься своим делом в комфорте. ТканиGORE-TEX® выдерживают давление воды, встречающееся в суровых погодных условиях и особых сферах применения.

Ветронепроницаемость — С технической точки зрения ткань может считаться действительно непродуваемой только при проницаемости воздухом 5 л/м2/сек или меньше. Все изделия GORE-TEX® соответствуют этому стандарту или превышают его.

Дышащая способность (паропроницаемость) — ткани GORE-TEX® позволяют поту проходить наружу, сокращая перегрев и накопление влаги.

Шерсть Мерино нежная, мягкая, анти-пиллинг (не царапается и не колется). Свойства натуральной шерсти широко известны — отлично сохраняет тепло, отводит влагу, препятствует размножению бактерий и, как следствие, неприятному запаху. Читаем далее

Merino-это особый сорт шерсти, получаемый из породы овец, которые выращиваются только на высокогорье. Удивительным свойством шерсти Merino является её способность не сохранять в себе запах пота даже после нескольких дней непрерывной носки.В то же время бельё из традиционной шерсти и из синтетических материалов приходится стирать после каждого катания.
Преимущество шерсти Merino-натуральная, тонкая, необыкновенно мягкая шерсть, хорошо сохраняющая тепло и более дышащая.Хорошо впитывает влагу — до 30% от собственного веса. Волокна этой шерсти настолько тонкие, что пять штук равны по толщине одному человеческому волосу – это позволяет осуществить двухслойное плетение, как и в случае синтетических тканей.
Обычная шерсть как раньше, так и сейчас, отличается повышенным весом изделий. При соприкосновении с телом традиционная шерсть сильно колется, что вызывает неприятные ощущения. И к тому же изделия из шерсти дают сильную усадку после стирки.
Изделия из шерсти Merino, при соблюдении правил ухода за изделием, практически не дают усадки, не растягивается и не скатывается так сильно, как традиционная шерсть.

Как правильно ухаживать за баффом

Показана ручная стирка при температуре 30 градусов. Также допускается стирка в стиральной машине. Стирать можно любыми средствами, даже хозяйственным мылом. Стирать баффы нужно нечасто, после стирки вещь сохраняет свой цвет, высыхает за считанные минуты и сохраняет свою эластичность. . Сушить лучше на свежем воздухе.

Баффы продаются в спортивных магазинах, стоят не дороже 15 $. Вероятность купить подделку существует, так что перед покупкой ощупайте изделие – подделка имеет более грубую текстуру. Можно, конечно, не смутившись грубой ткани, купить фейк, но тогда будьте готовы к тому, что никакой защиты от ветра, влаги, как и прочих свойств, не будет.

Что изображено на логотипе Buff®

Логотип Buff® изображает два главные качества нашей продукции – простоту и универсальность. Круг символизирует округлую форму всех головных уборов Buff®, в то время как стрелы символизируют концепцию функциональности – возможность использовать один и тот же головной убор различными способами.

Серии

Обычные головные уборы Buff® (например, Original Buff, Junior Buff, National GeographicTM) делаются из 100-процентного воздухопроницаемого полиэфирного микроволокна, которое не пропускает влагу и ветер. После стирки Buff® сохраняет свой цвет, высыхает за считанные минуты и сохраняет свою эластичность.
Головные уборы серии Polar Buff® (а также Junior Polar Buff®) сочетают в себе бесшовное микроволокно и флисовую ткань серии Polartec® 100 Classic, которая вшита в головной убор, тем самым удлиняя его на 15 сантиметров.
Головные уборы серии Combi Buff® отличаются наличием шнурка для затягивания и микроволкнистой подкладки в сочетании с флисовой тканью серии Polartec® 100 Classic.

Родина Buff®

Головные уборы Buff® изготавливаются в городе Игуалада, что неподалеку от Барселоны в Испании. Ежегодно миллионы головных уборов Buff® продаются по всему земному шару.

В интернете много видео о том, как одевать и носить бафф.

Статья дополнена новыми фото. Все медиафайлы из открытого доступа в интернете.

Бафф для бега — это удобный функциональный головной убор, который надежно защищает тело от , ветра или слишком яркого солнца. На рынке товар появился в 1992 году, его универсальность и высокие теплоизоляционные показатели высоко оценили любители активного отдыха по всему миру. Такие головные уборы имеют опрятный и весьма необычный внешний вид, что также привлекает к ним внимание. Баффы идеально подходят для бега в условиях и непогоды, на рынке представлены ветронепроницаемые и теплоустойчивые модели.

История создания

Необычный головной убор был придуман испанским байкером Хуаном Роясом, который защищал свою шею от ветра с помощью шарфа, сильно натиравшего кожу и выглядевшего не лучшим образом. Изобретатель баффа стал думать над созданием головного убора из микрофибры, который бы изготавливался бесшовным методом . Сначала Хуан раздавал готовые изделия друзьям, а с 1992 года начал успешно торговать своим изобретением. Отметим, что бафф дословно переводится как «платок».

Оригинальные головные уборы изготавливаются на текстильной фабрике в испанском городке Игулоада, что недалеко от Барселоны. Это позволяет держать под контролем производство баффов, начиная от этапа подбора ниток до отправки готовых изделий.

Материал для изготовления бафов

Для создания оригинальных головных уборов для спортсменов применяются материалы высокого качества . Первоначально баффы создавались из микрофибры, далее в производстве использовались такие материалы, как полиэстер, флис, шерсть и другие.


Полиэстер представляет собой современный материал, обладающий влагоотталкивающими свойствами. Он быстро сохнет и сохраняет тепло. Микроволокно – это разновидность полиэстера, которая при всех своих отличных эксплуатационных свойствах имеет небольшую толщину. Такой материал похож на мембрану, так как оснащен мини отверстиями на внешней стороне, которые позволяют изделию пропускать воздух, но при этом защищают тело от ветра и осадков. Микроволокно приятно на ощупь, носить его удобно и комфортно.

Бафф из данного материала обеспечивает поддержание комфортной температуры тела, защищая от холода или перегрева. Кроме того, материал Coolmax оберегает от вредного воздействия ультрафиолета.

Флис является прекрасным материалом для изделий, предназначенных для активного спорта на улице. Ткань отличается небольшим весом, хорошей износостойкостью и воздухопропускными свойствами. Флис препятствует утере тепла в и способствует поддержанию комфортной температуры тела во время активных занятий спортом на улице.

В Игулоаде также изготавливаются головные уборы из ткани, в которую добавляются ионы серебра , обладающие великолепными антибактериальными свойствами. Этот материал позволяет долго сохранять чистоту головного убора, а также препятствует возникновению неприятных запахов.

Правильное ношение баффа

Носить бафф можно 12 различными способами , причем не исключено, что вы придумаете свой собственный. Необычный головной убор для активных занятий спортом на улице используется как пиратка, бандана, резинка для волос, шапка, шарф, подшлемник, напульсник и много как еще.

На рынке представлено 3 размера баффа – изделия для маленьких спортсменов, подростков и взрослых. Использование микрофибры и других современных материалов позволяет создать максимально комфортные условия для ношения изделия.

Уход за баффом

Чтобы бафф прослужил вам долгие годы, за ним необходимо правильно ухаживать. Стирать изделие следует при температуре не больше 30 0 С как в ручном, так и в машинном режиме. Отметим, что бафф не требователен в уходе, его не нужно гладить, при этом ткань быстро сохнет и не теряет свой первоначальный вид и цвет.

Холода – это не повод отказаться от спорта на улице, нужно просто подобрать правильную одежду и экипировку. Бафф – одна из тех вещей, которые обеспечивают комфорт во время занятий в непогоду.

Видео. Как носить бафф?

Бафф (Buff) - это многофункциональный головной убор, предназначенный для защиты от неблагоприятных природных факторов: ветра, солнца, холода и пыли. Само название головного убора «Бафф» является именем нарицательным и происходит от наименования американской компании Buff®, которая первая представила этот продукт миру в 1992 году. Сегодня баффами называют целое семейство головных уборов: банданы, косынки, пиратки и другие.

Современные баффы выпускаются в двух основных форм-факторах: эластичные бесшовные шарфы (напоминают отрезанный рукав свитера) и шарфы с капюшоном.

Разнообразие расцветок баффов поражает воображение: от строгих однотонных, до веселеньких разноцветных или брендированных моделей. Систематически на рынке появляются баффы с расцветками от именитых дизайнеров или посвященные какому-нибудь памятному событию.

Кроме того, баффы можно условно разделить на две большие группы: изготовленные преимущественно из синтетики и изготовленные из натуральных материалов. Синтетические - быстрее сохнут, но так же быстро приобретают ярко выраженный запах пота, а баффы из натуральных материалов медленнее сохнут, но долгое время остаются без запаха.

Правильный ответ: как душе угодно. Бафф можно использовать в качестве шапки, шарфа, банданы, балаклавы, маски на лицо, повязки на лоб от пота, пиратки. Девушки носят баффы также в качестве диадемы, косынки или даже резинки для волос. Подробнее о том, как носить бафф , вы можете узнать, просмотрев видеоролик в нижней части этой страницы.

Субъективное мнение

Довольно продолжительное время я считал, что бафф не стоит тех денег, которые за него просят. Согласитесь, запрашивать 20-50 долларов за непонятный кусок ткани с привлекательным рисунком - это ли не наглость. Так было до тех пор, пока моя дражайшая супруга не уговорила меня купить ей такую вещицу. Само собой, я тут же натянул этот бафф себе на голову и поехал кататься.

Надо сказать, что в тот день было весьма прохладно и ветрено. Обычно в холода я катаю в теплом подшлемнике, который, однако, никак не защищает шею. А тут оказалось, что бафф за счет своей эластичности легко заменяет подшлемник и шарф одновременно. Более того, материал, из которого он изготовлен, эффективно отводит влагу, «дышит» и сохраняет тепло, так что через 10 минут я напрочь забыл, что у меня на голове одет тканевый «презерватив». Короче, кататься в баффе - одно удовольствие!

Наш вердикт: тем, кто ездит на покатушки в прохладную или ветреную погоду, бафф однозначно нужен. Вещь незаменимая!

easy-cycling.com

В нашем магазине можно приобрести

Не знаю, у кого как, а у меня в морозы мерзнет шея. Шарфы, свитер и пуховик с высоким воротником, помогают, но не всегда. Прошлой зимой я попробовал носить на шее флисовую балаклаву сложенную в виде баффа, и мне неожиданно понравилось. Даже в минус 36, мне было тепло.
К этому сезону прикупил уже отдельный теплый бафф и пока доволен.

Дело было так.
Еще весной я заинтересовался покупкой современной флисовой шапки. Просматривал в основном продукцию фирм выпускающих шапки в милитари дизайне. Нашел на eBay интересный магазин с амуницией для израильской армии. У них продавалась неплохая шапка за 14 долларов. Я посчитал, что это дороговато и купил аналогичную шапку в Сплаве. Потом ближе к осени мне попался в этом магазине теплый бафф , по такой же не гуманной цене.
И что-то (жаба) заставило меня вбить в поиск одно из вариантов названия – neck warmer.
И тут вывалилась та-а-а-кая куча предложений от наших китайских друзей. Причем цены начинались всего от 70 центов за однотонный бафф. Приличия ради домотал ценовой рейтинг до предложений из других стран. За баффы очень похожие на китайские, но уже из Англии, хотели примерно 10 долларов. А первое по цене предложение за некитайское качество, был уже знакомый бафф из Израиля.
И тут мне на глаза попались баффы с узорами. Выглядит интересно – решил я. Перебрал все предлагаемые дизайны в моем лоте и остановился на баффе по умолчанию. Нарядно, но все же, мужской вариант.
Продавец оказался просто магом и волшебником. Через несколько секунд после сообщения об оплате, на почту упало письмо, что заказ уже отправлен. Так, как трек номера не было, не могу сказать, когда моя посылка попала на почту в действительности.
Посылку получил через месяц. Упакован бафф был в универсальный для этого вида одежды пакетик, на котором были нарисованы пиктограммы с множеством способов применения.
Неприятного запаха наш бафф не источал. Размеры его оказались следующие – длина 29 см, ширина 24 см.


Бафф двухслойный, снаружи узорчатый трикотаж, внутри флис. Качество рисунка на трикотаже не принесло никаких сюрпризов: цвета соответствуют картинке у продавца, рисунок четкий.




Не сказать, что качество пошива идеальное, например, сзади расположен шов и рисунок на нем не сходится.


Имеется утяжка из простого шнура. Тоже выглядит весьма бюджетно.


С внутренней стороны ничего интересного, просто флисовая труба и этикетка Made in China.


Теперь чуть-чуть поэкспериментируем. Бафф можно носить как обычный одинарный «воротник», можно сложить в два раза. Можно натянуть на нос как маску. Но на странице продавца есть фото, где предлагается применение в качестве шапки.
Если затянуть шнурок, то получится вот так. Неплохо, вот только остается отверстие на макушке, так как фиксатор на шнурке слабоват.


Попробуем зафиксировать отверстие изнутри.


Вот такая шапка получилась, с «бульбой» на затылке. В городе, так ходить некрасиво, но в непредвиденной ситуации, вполне себе вариант.


И пара фото «на себе» с испытаниями.
Натягиваем бафф на шею. Хотелось бы, чтобы он пониже с шеи опускался, но не получается. Для этих случаев в Сплаве «морской шарф» продается.


Теперь надеваем пуховик и идем за посылками на почту. На улице минус 20.


Сейчас только на фото заметил, что щель между пуховиком и баффом осталась. В общем, все горло до самого подбородка закрыто. В реальный мороз, если застегнуть воротник у пуховика и сложить бафф в 2 раза, шансов замерзнуть у шеи не будет никаких.
В этот денек бафф на шее слегка продувался ветром. На почте пришлось посидеть в очереди, слишком жарко в помещении мне не было. Флис приятный к телу, быстро не закатывается. Короче мне было тепло, сухо и комфортно.
Надо вам покупать такое изделие или нет, решайте сами. Многие люди в любой мороз с голой шеей ходят. Но мне мое приобретение понравилось.

Планирую купить +44 Добавить в избранное Обзор понравился +57 +84
  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.